Бизнес компании «Моя вода 24»

В Российской Федерации в 2000 году принята целевая программа «Обеспечение населения чистой питьевой водой». Один из ее пунктов предусматривает установку в городах автоматов по нестационарной продаже артезианской воды в таре покупателей. Компанией «Моя вода 24» была разработана и запатентована уникальная технология. Уникальное технологическое решение помогло решить сразу несколько проблем. Удалось сохранить первоначальное качество продукта, вне зависимости от продолжительности его хранения. Если говорить о технической части данного проекта, то продажа воды через них происходит с минимальной вероятностью поломки.

Если она все-таки случится, то все неисправности оперативно устраняются. Благодаря наличию круглосуточной горячей линии, менеджеры компании всегда готовы протянуть руку помощи. Экономическая составляющая данного проекта основана на психологии и здравом смысле. Конечный потребитель знает, что жидкость из-под крана требует многоступенчатой и дорогой очистки. Даже после нее нельзя на 100% быть уверенным в качестве. Намного проще и дешевле налить в свою тару Н2О из такого автомата. Результаты проведенных санитарно-гигиенических экспертиз подтверждают, что автоматы по продаже питьевой воды снабжают население экологически чистым продуктом.

Его покупка со временем входит в привычку. Это значит, что один человек расскажет своему кругу общения о возможности получить по выгодной цене чистую живительную влагу. Наблюдается «принцип домино», который приводит к перманентному росту продаж. Если говорить о функциональной составляющей проекта, то продажа питьевой воды через нестационарные автоматы более выгодна. Больше не нужно оплачивать труд наемных сотрудников, занимающихся подобными услугами. Система настроена таким образом, что способна сама в режиме 24/7 реализовывать Н2О. Как только ее объем в конкретной точке закончится, клиент получит соответствующее уведомление. Достаточно просто обновить запас, чтобы продажа воды как бизнес продолжилась.

Использование запатентованных автоматов позволяет унифицировать качество оказываемых услуг. У конечного потребителя формируется позитивное отношение к бренду. Он знает, что в каждом автомате он имеет возможность приобрести живительную влагу, прошедшую обязательную сертификацию. При этом важно отметить, что все разрешительные документы обновляются ежемесячно.